суббота, 10 октября 2015 г.

Машенькина конфетка

А я сегодня еще с одним постом - про чудесную мастерицу, ее день рождения и вкусняшку по этому поводу. Я хочу сказать, что я рада, что решилась вести свой блог - это отнимает достаточно много времени, но оно того стоит. Ведь это возможность рассказать о себе, учиться у разных мастериц, а главное - это новые знакомства. Люди, которые от тебя далеко-далеко становятся интересными и близкими... У одной из таких мастериц, с которыми я познакомилась в блогомире - у Машеньки, скоро День рождения и она угощает всех вкусняшечкой здесь.
Маша, тебе вдохновения и творческого полета!!! А мне, может, повезет 7-го ноября, у меня в этот день годовщина свадьбы))) Присоединяйтесь!

2 комментария:

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...