понедельник, 11 января 2016 г.

Сладкое начало)

Добрый день всем! С наступившим Новым годом вас! Пусть он принесет вам позитивные эмоции, радость от творчества и все-все, чего вам хочется)) Я устроила себе настоящие каникулы и вот потихоньку включаюсь в привычную блогожизнь)) И начинаю со сладенького (вероятно, сказывается пред- и постпраздничное злоупотребление сладостями - сложно сразу отказаться)))
Челлендж-блог ScrapMir в честь знакомства с новой дизайн-командой угощает невероятной конфетищей



Я недавно познакомилась с их продукцией и потому очень хочу такое богатство!
А еще дизайнер этого блога, работы которой меня давно вдохновляют, Елена Олиневич, разыгрывает один набор бумаги ScrapMir от себя лично. Какой - можно выбрать. Я очень хотела бы вот такую красоту


Еще раз с праздниками и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...