воскресенье, 17 января 2016 г.

Долой диету! - или Юлина конфетка)

Добрый вечер! Я сегодня все же не удержалась и решила вместе с моими подругами-мастерицами забыть про скрап-диету. А виной тому невероятно нежная и красивенная конфета от Юлечки Кузнецовой, которой она начинает новый творческий год. Я познакомилась с ее волшебными работами в Стране мастеров, мимо них сложно пройти)) А с тех пор у Юли появился целый улей ПЧелок, и с каждой работой ее мастерство совершенствуется. Загляните к ней в гости, уверена - застрянете там надолго!
А вот и сама конфетка
Состав впечатляет:
- набор бумаги Graphic45 Gilded Lily collection 15*15
- набор тэгов и кармашков Graphic45 Gilded Lily collection
- цветы Prima flowers (набор из 9 цветочков 3-х оттенков).
- гипсовые фигурки от Melissa Frances
- нож Memory box
- 2 букетика красивенных тканевых цветов
- отрез красивого гипюра мятного цвета
- шебби-лента в тон
- кольца для альбома (тэгов)
- чипборд (фонарики и сердце с надписью)
- сетчатое кружево мятного цвета
- 2 кластера
- маленькая подвеска "корона" с жемчужинками
- металлическое украшение "Корона"
Честно говоря, к Графике я испытываю что-то похожее на благоговение))) Не представляю, как взять ее в руки и резать... Но глядя на Юлины работы, понимаю, что хочу попробовать))) Не знаю, что я сделала бы из этой красоты... Скорее всего альбом свадебный или детский. Или... Ну, фантазия уже пошла искать варианты)))) А цветочки примовские я просто хотела бы увидеть вживую - представьте себе, я их ни разу не держала в руках)))
Да, конфеток Юля предлагает целых ТРИ!!! И с каждой конфеткой еще и сюрпризы будут - прямо сказка. Присоединяйтесь, будет здорово!

2 комментария:

  1. Лилечка, дорогой мой человек, как мы оказывается давно знакомы!) Спасибо за теплые слова за мечты! Пусть они сбываются, и пусть тебе повезет. Обещаю, что до майских праздников не дам скучать и буду вдохновлять на тему "чтобы такое сотворить")))
    Рада, что ты присоединилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за желание делиться своим творчеством, настроением, позитивом и вкусняшками!))

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...