среда, 25 мая 2016 г.

Розыгрыш конфетки)

Здравствуйте, мои дорогие ПЧелки! Сегодня 25 мая, а значит пора разыграть мою морскую конфетку. Не буду вас томить, с помощью Random.org конфетка достается
Танечке Дotti! Танюша, я очень рада, что моя конфетка отправится к моей давней подружке! Простите мне фото розыгрыша - моих познаний в интернете хватило разыграть число и сфотографировать результат на телефон) Спасибо всем, кто поддержал меня в моей первой конфетке и прошу не огорчаться, надеюсь буду делать розыгрыши чаще. А еще хочу отправить маленький презент в виде вырубки девочкам под №1 и №38, это Наташа (блог Цветные облака) и Инна (блог Мастерская grinna). Жду ваши адреса на почту!
Спасибо всем моим "старым" пчелкам и всем, кто присоединился! Рада, что вы у меня есть, заходите в гости!
Всем хорошего настроения - скоро лето!

12 комментариев:

  1. Лиличка, еще раз поздравляю с маленьким юбилейчиком:) и спасибо за приятность!
    И победителя тоже поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю девочек - подарочки это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Лилечка, как поздно я увидела ))))) с удовольствием-бы по-участвовала!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиличка,дорогая, слов нет, как я приятно удивлена! и РАДА!! Спасибо!! девочек тоже поздравляю с презентиками!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшу поздравляю! Лилечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю!!!!! Лиля, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!
    Очень приятно, что и мне достался презентик! Большое спасибо! Бегу писать адрес)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Танюшу! Лиля, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...