суббота, 10 сентября 2016 г.

Детская открытка

Доброго времени суток, мои хорошие! Я скоренько - устала сегодня что-то, поэтому слов - минимум)) После отдыха я совсем не лентяйничала, честно) Покажу какую открыточку я сделала к рождению доченьки у моей племянницы.




Открыточка из коллекции "Мамина звездочка" от Вики Fleer, очень она (коллекция))) мне нравится. Я, наконец-то, стала без сожаления резать купленную бумагу))) Посмотрела сейчас и поняла, что все же подложки надо было расположить по центру, а не смещать в угол((( Учту на будущее, хотя когда примеряла композицию - нравилось...
 А еще я сделала сестре в подарок морскую рамочку, но покажу уже завтра. Спасибо, что находите время заходить в гости - очень этому рада)))
Обнимаю. Ваша Лиля.  

14 комментариев:

  1. Лиля,открыточка -прелесть!Особенно нравится цветок.Подозреваю,что он ручной работы.Не знаю,может ты и встречала такой приемчик,который называется "многослойность из одного листа".Мне он очень понравился.Делала несколько открыток по нему.Сейчас найду ссылочку.Я почему-то о нем вспомнила,когда ты начала писать,как бы лучше было расположить.http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_899.html Вот она.

    ОтветитьУдалить
  2. http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_899.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за ссылку - очень хорошая идея! Цветок "ручной"))) Все же люблю я цветы самодельные. Вот разгребусь немножко с делами домашними и сфотографирую, как делаю их - очень просто на самом деле)))

      Удалить
  3. Лиличка, прелестная, нежная открытка! да ещё и с коробочкой! я коробки уже ленюсь делать)) бумагу жалко))) Цветочек хорошенький и интересный получился! дырокол или лепестки вручную вырезала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Коробочка - это потому, что случай особый))) Заготовки вырезаю вручную, не стремясь к идеальным пропорциям. Дырокол у меня 2,5 и 1,5 см, я им малюпасики делаю)))

      Удалить
  4. Милота:))) Такое все нежнейшее и зефирное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Но чем больше смотрю, тем больше понимаю, что по центру расположенные слои были бы гораздо лучше(((

      Удалить
  5. Лиля, очень симпатичная открытка получилась! Да еще в коробочке )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лилечка, открыточка чудечная. Крошечные бабочки такие милые. А цветок меня покорил!Желаю побыстрее разобраться с делами домашними и сфотографировать, как ты их делаешь сама. Очень буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Постараюсь отснять процесс, раз это интересно)

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...