четверг, 29 сентября 2016 г.

Угощение от Тани

Я сегодня гуляла по блогам и увидела у Танюши приглашение на конфетку в честь 3-летия ее блога. Конечно же  не могла пройти мимо - я познакомилась с волшебными Таниными работами в Стране Мастеров. Именно благодаря ей решилась завести свой блог (как сказала Таня тогда - это совсем не страшно, если надо - помогу))), ее чудесные работы - настоящий источник вдохновения, а по МК Тани делать работы получается у всех. Я желаю Тане неиссякаемого вдохновения, сил и энергии для осуществления всех идей, и конечно же, процветания ее уютному блогу! Загляните к Тане и вы точно останетесь у нее в ПЧелках)))
А конфетка новогодняя)))
Красивущая и полезная - точно пригодится для новогодних работ! Удачи мне)))

1 комментарий:

  1. Ой, Лиля, засмущала прямо) Спасибо огромное! После таких пожеланий вдохновение и процветание гарантировано). Спасибо за столько чудесных слов и пожеланий! И удачи в розыгрыше, разумеется!)

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...