вторник, 25 октября 2016 г.

Цветочный СП с Олей Килиной - 3 этап

Привет! Я быстро-быстро) Покажу цветочки, которые сделала по Олиному МК в рамках Цветочного СП. А делали мы в этот раз ромашки и подсолнухи. У меня нет такого количества дыроколов, как у Оли, поэтому я сделала два варианта с теми, что у меня были. Вот что получилось
В мини-цветочках сердцевинки сделала микробисером. Глины у меня нет, никогда из нее не лепила (наверно, пора купить))) В ромашечках побольше серцевинка готовая, пластик.

А это наш баннер

Не стала делать пушистые цветы, я уже делала их раньше, а вот ромашки и подсолнухи - ни разу)  Оля, спасибо тебе за такие понятные МК, одно удовольствие после них что-то делать!
Всем пока-пока!

8 комментариев:

  1. Чудесные солнышки!!!! Все верно, не надо скупать тысячу дыроколов))) Кто-то ручками вырезал, кто-то крошек таких милых сделал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! теперь сама удивляюсь, чего раньше ромашечки не делала)))

      Удалить
  2. Лиля, какие у тебя хорошенькие цветочки получились! Молодец!!! А я ничего не успеваю.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я тоже не успеваю, поэтому и делаю всего по пару штучек((

      Удалить
  3. Ай, какая прелесть! Я отстала очень сильно, но глядя на твою красоту сразу захотелось догнать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Глядишь, благодаря Оле, я стану свои дыроколы использовать))) Догоняй потихоньку - у тебя всегда такая красота получается!

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...