четверг, 24 ноября 2016 г.

Новогодняя стикерница для СП "В зимний вечер у камина"

Привет, девочки! Я совсем с маленьким постом - покажу быстренько стикерницу, которую сделала в качестве новогоднего презента для кого-нибудь из моих друзей. Хочу поучаствовать в СП "В зимний вечер у камина", который организовали девочки в Первом белорусском. Линки по этапам будут открыты до конца проекта, поэтому я надеюсь успеть всех догнать)))



Такая вот малышка получилась из остатков бумаги "Зимний лес" от Вики Флер (одна из самых любимых зимних  коллекций у меня))


 Вечером постараюсь сделать отчетный пост по "деревяшкам". Не прощаюсь))) Удачи!

14 комментариев:

  1. Лиля, любуюсь твоими стикерницами! Чудесные презентики получаются!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже проверила - очень хорошо расходятся, как и шоколадницы)))

      Удалить
  2. Хорошенькая! так здОрово здесь закруглённые уголки смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делаю с плоским декором, для сумочки, поэтому закругленные уголки очень актуальны)))

      Удалить
  3. Лиля, вот ты уже сколько презентов наготовила друзьям! А стикерница такая уютная, а главное что можно в сумке носить и ничего не отвалится и не помнется!

    ОтветитьУдалить
  4. какая милая, желаю тебе все успеть и везде в топах побывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю! А ТОПы - я про них перестала думать, теперь делаю все только в удовольствие)))

      Удалить
  5. О! Какая классная штучка получилась! Лиля, молодец, отличные подарочки готовишь )))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Подарок очень красивый, а заодно и функциональный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, таких презентиков много не бывает)))

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...