вторник, 13 декабря 2016 г.

Отчет по "ССС" - 9 неделя

Здравствуйте, мои дорогие! Как-то совершенно незаметно мелькнула 9 неделя проекта "Сапожник с сапогами", который организовала Оля O'Kей. Времени для выполнения планов практически не осталось, но тут уж ничего не поделаешь) Я и так успела гораздо больше, чем обычно в это время. Скрапом почти не занималась, интенсивно готовились к соревнованиям по каратэ. Наши дети выступили хорошо, дебютировали мои малыши из нового набора) Было более 400 участников, в том числе из России и Польши, так что хорошее боевое крещение получилось. Вот такая фоточка
А из скрапового совсем чуть-чуть - закончила, наконец, елочную игрушку-домик, заготовку для которой сделала уже давно 

Подробнее покажу отдельным постом.
На прошедшей неделе отправила посылочку по детскому обмену новогоднему, пекла шведские имбирные печеньки, упаковку забыла сфотографировать. Получилось вкусно, хорошо, что догадалась сразу 2 порции сделать, а то посылать было бы нечего)))
Рецепт взяла у Марины, попробуйте, не пожалеете и очень просто готовится)))
С этими печеньками отправился вот этот кошарик, обещала показать
С остальными планами - полная засада, ничего не сделала... Ну да ладно, времени еще капелька есть))) Наш баннер

Всем хорошей недели! 


17 комментариев:

  1. Лиля, какая ты крутая в окружении всех этих чемпионов! Кошарик такой милый и уютный - балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лизонька! Все старшие мальчишки уже выше меня))) Чемпионы тут, в основном, будущие, только в центре мальчик сидит - призер чемпионатов мира и Европы)))

      Удалить
  2. Лиля, как интересно! И все это гораздо важнее в жизни, чем наши бумажки:) Печеньки интересные, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, ловлю себя на том, что мне все важно, и бумажечки мои любимые))) Спасибо, что забежала!

      Удалить
  3. Лилля, какая же ты молодец!! Здорово! Настолько разные у тебя таланты, я прям горжусь:)) Даже мужу показала твою фотку, он у меня тоже занимался каратэ , правда это было давно...Ну а про скрап напишешь потом, буду ждать твои новые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада тебе! Спасибо за все добрые слова, очень приятно))) А в Гомеле хорошая школа каратэ, интересно, у кого муж занимался?

      Удалить
  4. Лиличка, какие твои ребята молодцы и тебе-респект и уважуха!Красавцы! Обожаю соревнования, мой сын занимается вольной борьбой, я постоянно на соревнования хожу, раньше муж занимался карате-ходила, но круче всего было на соревнованиях по спортивному рок-н-роллу, у подруги муж профессионально занимался-такой драйв))) Домик очень здорово в веточках устроился, уютно, а котейко премилейший и петушки аппетитные такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Мы в Москве периодически бываем на соревнованиях, несколько лет приезжали на летние сборы в Подмосковье... А рок-н-ролл это круто, согласна! С ними хочется танцевать даже просто глядя запись, а уж вживую...

      Удалить
  5. Лиля, какая ты умница! Как здорово про каратэ написала! А печеньем так и захотелось попробовать! Ну а котэ просто покорил! Домик тоже хорошик, молодец, что его закончила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще смотрю, ну такая крутая тренер в кимоно и вдруг игрушка-домик на елку :) Обнимаю!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо дорогая! Читаю и улыбаюсь))) Я не крутая (ну, может, совсем чуть-чуть)))) Домик покажу попозже)

      Удалить
  6. Лиль, а я думаю куда ты запропала:)) а у тебя соревнования в разгаре, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташ, еще в пятницу большое мероприятие - во Дворце культуры районном концертная программа, посвященная 20-летию нашего клуба, показательные тоже готовим, так что уж на выходные только поскраплю)))

      Удалить
  7. Ух как все красиво, вкусно и здорово!!! Молодец! Кошарик классный:)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, молодцы!!! Скрап может и подождать)))

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...