среда, 15 марта 2017 г.

4 и 5 недели "Сапожника"

Здравствуйте, мои дорогие! Все уже отчитались за 5-ю неделю проекта, а я вот только добралась, чтобы написать. И хотя надо отчитаться за целых 2 недели, отчет у меня совсем коротенький((( До своих соревнований я успела сделать сыну 2 обещанных блокнота, но ни один из них не успела сфотографировать. Если он это сделает как-нибудь на работе, то покажу, что получилось, а пока поверьте, пожалуйста, на слово... Из нескрапового -  у  нас в городе состоялись республиканские соревнования по шотокан каратэ-до, организаторами которых является наш клуб "Бушидо".  Все прошло отлично, приехали почти 200 участников со всей республики. Покажу парочку фото.
  Это команда нашего клуба, всего участвовали в соревнованиях 38 человек. В нашей копилке 3 золотых, 4 серебряных, 10 бронзовых медалей и 11 четвертых мест. Я очень довольна!
А это поздравление мам-участниц, в нашем клубе вместе с детьми занимаются 6 мам и 4 папы)))
Не смотря на огромную помощь, оказанную в проведении турнира родителями, отходила я почти неделю... Даже не скрапила ничего((( Сейчас уже чувствую себя отдохнувшей наконец-то и надеюсь всех догнать))) Отобрала и распечатала очередную порцию фотографий из Парижа
И наш красивущий баннер

 Вот и все мои новости. Очень соскучилась уже по вам всем и вечером пойду по гостям. Надеюсь, вы меня еще не забыли)))  Всем хорошей недели!

17 комментариев:

  1. Лиля, еще бы - такое грандиозное мероприятие! Не удивительно, что неделю в себя приходила! Ничего, нагонишь, здоровье дороже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Марина! Отдохнула - и теперь хочется с бумажками поработать)))

      Удалить
  2. Лиля, поздравляю Ваш клуб с таким количеством достойных наград! То, что ты всех догонишь и даже перегонишь (с твоей работоспособностью) можно не сомневаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, рада тебя в гостях видеть! Вот уж теперь постараться придется, чтоб всех догнать)))

      Удалить
  3. Лилечка, поздравляю! Вы молодцы! Достойный результат! И это на данном этапе главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! Я уже готова двигаться дальше)))

      Удалить
  4. Лилечка,поздравляю.А блокнотик - ой как хочется посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю, дорогая! Надеюсь, фото все же будут)

      Удалить
  5. А я-то гадала, куда Лиля запропастилась? А вон оно, дело-то серьезное, оказывается! Ну молодцы! Соревнования- вещь важная, а если еще и организаторами являетесь - так это вообще сколько сил отбирает, да и эмоций тоже! Дочурка такая лапушка:)
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну как же приятно читать, что кто-то беспокоится, куда ты пропал! Спасибо! Я тоже рада вернуться)))

      Удалить
  6. Лилечка, не забыли конечно, переживали, а теперь поздравляем с такими крутыми результатами!

    ОтветитьУдалить
  7. Лилия, поздравляю с успешным турниром!
    Желаю, чтобы следующая неделя была плодотворной по скрапу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Уже потихоньку скраплю)))

      Удалить
  8. Лиль, давай уже показывай тревел про Париж:)) У меня все же до сих пор в голове не укладывается твое спортивное занятие:)) Там же бросают:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, вот еще завтра отсниму то, что уже приклеила))) А в каратэ на соревнованиях можно выступать в двух разделах - кумитэ (это реальные поединки) и ката (бой с условными противниками, технические комплексы). Так что все не так страшно)))

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...