воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Поболтать про годовасие и моя конфетка)))

Здравствуйте, мои дорогие ПЧелки и все, кто просто зашел в гости! Сегодня у меня просто говорильный пост - год назад я начала осваивать блогосферу))) Даже не верится, что прошел всего год - у меня такое ощущение, что я всегда здесь была) Честно говоря, особо нечем хвастаться - несколько ТОПов в СП  - все мои достижения) И все же я понимаю, что потихоньку, но иду вперед и все эти задания, СП, а главное общение с близкими мне по духу людьми позволяют мне осваивать что-то новое. Спасибо всем моим ПЧелкам за поддержку и теплое дружеское общение! И вот по поводу годовасия моего бложика я хочу разыграть конфетку. Поскольку весна уже вступила в свои права и на фоне этого настроения хочется отдыха в теплых краях, то конфетку я решила сделать морской)
В нее входят:
1. Морской наборчик бумаги от ScrapMir 20х20
2. Отрез плотного льна и 2 кусочка льна с морскими принтами
3. 2 отреза хлопка с морскими мотивами
4. фатин 
5. набор жемчужных стрелок от Scrapberrys "Вокруг света 1"
6. эпоксидные и пробковые фишки
7. атласная лента 2 цветов и тесьма "зигзаг"
8. бумажный шпагат и джутовый шнур
9. металлические подвески
10. набор микробисера в стеклянных бутылочках
11. набор бисера и жемчужинок
12. деревянные буквы 
Надеюсь, все это пригодится при создании морского альбомчика, блокнота или тревела. Или еще для чего-нибудь))) За месяц до розыгрыша еще сделаю вырубки - морской у меня нет, но и 
другая пригодится рукодельнице, особенно если нет помощника-Биг шота)
Долго колебалась и все же решила - конфетка для моих ПЧелок, очень уж мне хочется выразить им благодарность за то, что весь этот год они были со мной. А если кто-то захочет присоединиться - буду рада познакомиться)
Правила участия совсем простые:
 1.Быть или стать постоянным читателем блога..... если вам этого захочется)) 
2.Опубликовать  у себя в блоге информацию о конфетке  отдельным постом или повесить баннер на панельку блога - это уж как вам удобнее)) Ссылка должна вести не на главную страницу блога , а на сам мой пост с конфеткой!
3. Записаться в линки и прийти самостоятельно за результатом 25 мая.



Конфетка поедет куда угодно  за мой счет - все же подарок должен быть подарком)))
Буду рада всем! Хороших выходных!
<!— start InLinkz script —>

<!— end InLinkz script —>

36 комментариев:

  1. Лилечка, ура-ура-ура! Я счастлива в числе первых поздравить тебя в этой знаменательной датой! Пусть твои верные ПЧ тебя всегда радуют своей поддержкой и вдохновляют тебя своими комментариями! Творческих успехов. И пусть скрап всегда приносит радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Что бы я делала без твоих вдохновляющих комментариев? Добавляйся в линки)

      Удалить
  2. Лилечка, дорогая моя, поздравляю! Да уже нам с тобой по годику))) И это здорово, значит все у нас ещё впереди)) Пусть всегда с тобой будут твои верные ПЧитатели, пусть настроение будет радостным, пусть вдохновение не покидает тебя, а на творчество хватает времени, пусть успех и удача будут твоими верными спутниками не только в скрапе, но и в жизни)) Напишу пост и добавлюсь в число желающих получить твою вкусняшку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за все добрые слова! А еще за то, что этот год была рядом, это так важно, когда начинаешь, да и не только... А пост писать необязательно - все главные слова ты уже сказала)

      Удалить
  3. Лиля, спасибо и за говорильный пост!) Поздравляю тебя с годовасием!! Мы оказывается почти вместе начинали блогопуть, здОрово!
    Желаю тебе и дальше развиваться и радоваться себя и близких разными красивыми вещами. А все эти ТОПы и их количество настолько условны... Главное, что бы ручкам хотелось творить!
    Обнимаю, с вербным воскресеньем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за поздравления! Всегда радуюсь, когда забегаешь в гости)

      Удалить
  4. Лилечка, с годовасием тебя! Пусть ряды твоих читателей увеличиваются, появляются среди них верные друзья. Ничего, что мало ТОРов, главное что тыне стоишь на месте, развиваешься, движешься дальше! Успехов тебе, верной музы, хорошего настроения и удачи! В конфетке обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, благодарю, дорогая! А расту во многом благодаря тому, что вы у меня есть) Спасибо за все пожелания!

      Удалить
  5. Мои поздравления!!! Первый год - это очень важно и знаменательно! И зря ты на себя наговариваешь, что хвастаться нечем. Всем надо хвастаться! Ведь у одних "нет времени", у других желания, третьи - лучше посидят и телек посмотрят. А ты делаешь мир лучше и даришь родным и близким частички своей души в каждой работе. Это ведь прекрасно! Так что хвастайся на здоровье!
    Поздравляю тебя и желаю огромного вдохновения в скрапе и только позитива в любых жизненных ситуациях!
    А в конфетке обязательно приму участие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу все это и понимаю, что далеко от тебя не ушла. Посмотрела и... мой бложик младше твоего на 1 месяц. У меня тоже скоро юбилей:) И так стало радостно и волнительно:) Что захотелось еще раз, Лилечка, поздравить тебя с таким маленьким юбилейчиком!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за все добрые слова! Как здорово, что блог позволил мне познакомиться с новыми мастерицами) Вот и тебя скоро буду поздравлять) И если честно - ты права, год - это волнительно!

      Удалить
  6. Лилечка, поздравляю, дорогая! Успехов тебе в творчестве и процветания блогу. Больше новых верных читателей!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиличка,со знаменательной датой тебя и твой блогодомик! Вдохновения тебе,дорогая,времени по-больше, процветания блогодомику и много-много новых скрап-подружек!! позже запишусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Всегда жду твоих комментариев и прислушиваюсь к советам, а твои потрясающие работы настоящий источник вдохновения. Очень рада, что ты у меня есть)

      Удалить
    2. Взаимное спасибо)) ты мне не написала,когда у тебя ДР, мне было бы очень приятно тебя поздравить!

      Удалить
    3. Танюша, уже отписалась)))

      Удалить
  8. Поздравляю бложик с первой годовщиной! Пусть растёт и наполняется красотой ещё долгие годы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Алеся! И за неоценимую помощь с мистером Линки - сама бы я с ним еще не скоро разобралась бы)))

      Удалить
  9. Поздравляю Тебя и твой милый уютный бложик с годовасием! Это же только начало,все самое интересное впереди! Я рада знакомству с тобой и конечно же общению! Желаю процветания и добра,много топов и побед,я и так твоя ПЧелка,за конфетку спасибо...но как подумаю,сколько тебе платить придется за пересылку....ооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика, за такое душевное поздравление! Мне очень-очень приятно! Можешь смело записываться - все же не каждый месяц конфетку объявляю))) Да и не такие заоблачные деньги посылка стоит, не переживай) Буду очень рада видеть тебя в числе участников))

      Удалить
  10. Лилия, поздравляю тебя с первым блого-годиком!
    Рада знакомству и с удовольствием останусь ПЧелкой в твоем уютном бложике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я тоже рада знакомству) Погуляла у тебя в блоге - очень понравилось) Коробка для скотчей впечатлила!

      Удалить
  11. Лилечка, от души поздравляю тебя и твой блогодомик с первым юбилеем! Год - и много, и мало, смотря как посмотреть) Но как приятно каждый из них отмечать и оглядываться назад, осознавая как повысится уровень собственного мастерства за прошедший год! Желаю тебе новых побед, творческого подъема, море вдохновения и всегда позитивного настроя!
    Мимо вкусняшки пройти никак не могу, напишу пост и запишусь в очередь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Буду рада видеть тебя в розыгрыше!

      Удалить
  12. Привет! Поздравляю с днём рождения домика! Я свами)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лиль, я поздно, но все же:)) Поздравляю тебя с годовасием! А ТОПы не главное,это ведь чьё-то субъективное мнение! Главное, то, что ты творишь и получаешь от этого удовольствие, да и мы тоже:)) В конфете участвую, надо же тебя поддержать!:)) Баннер повесила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, за пожелания и за то, что ты есть в моей скраповой жизни! Твои комментарии всегда полны оптимизма и юмора) Удачи!

      Удалить
  14. Лилия, поздравляю с днем рождения бложика - уже, правда, прошедшим! год - это уже ого-го ))) а топы не главное, главное, что скрап приносит радость в нашу жизнь рукодельниц. моему блогодомику год был в феврале, и с топами у меня не густо, но бумажки все равно режу с нездоровым энтузиазмом ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Приятно познакомиться) Про энтузиазм - это да, все верно)))

      Удалить
  15. Привет , Лилия ! Поздравляю и очень рада за тебя , что тоже нашла как и все мы , любимое занятие - скрапбукинг !! Пусть он всегда вас радует и все ваши родные и близкие будут щедро вами одарены вашими работами !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Рада знакомству, погуляла в твоих блогах (ничего, что на ты?), очень понравилось. Впечатлили черно-белые фото. Скучаю по тем временам, когда фотографировала папиным Зенитом... А потом появилась цветная фотография)))

      Удалить
    2. Спасибо , что так "добросовестно" относишься к новым знакомым ...а я очень легкомысленная , ветреная особа с девичьей памятью , к сожалению ... Люблю всех и всегда ))
      Я стараюсь быть последовательной , но меня надолго не хватает . И так во всем , даже в воспитании детей и в делах .
      А "Зенитом" фотографировать - это классно , но меня даже не хватило на это , чтобы разобраться в настройках , все автоматом и на авто настройках . Тоже запустила немного участие в заданиях , так ..очень редко достаю фотоаппарат . Только приезжая к маме меня прорывает . Ну вот , о себе почти все выложила )))
      Лилия , чтобы не потеряться на просторах инета , я обычно ко всем пристаю , чтобы подключились к bloglovin' . Это просто и очень удобно .
      Удачи и отличного настроения !!

      Удалить
    3. Ох, Наташа, у меня память тоже часто "девичья" уже))) Очень люблю такие комментарии - словно поговорил с человеком) Вот разберусь как подключиться к bloglovin' и обязательно это сделаю. Тебе тоже всего хорошего! Заглядывай в гости)

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...